Сценарий проведения районного конкурса "лидер лета". «Сценарий конкурса «Замечательный вожатый

Подписаться
Вступай в сообщество «akvabonus.ru»!
ВКонтакте:

Организация: МБОУ «СОШ № 44»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные Челны

Цель: Формирование позитивного имиджа вожатых, воспитание социально ответственных граждан России.
Задачи:
Включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;
Привлечение внимания широкой общественности к деятельности детских общественных организаций.

На сцене появляется колобок (колобок с большими испуганными глазами).

Вожатый . «Колобок, колобок, шел бы ты домой, -говорит, -А то и без тебя уже тошно. Эти дети так надоели. Придумывай что-то, проводи с ними что-то»…

Вож. 2 (выходит) . Ну, хватит про вожатых всякие страшилки рассказывать.

Вож. 3 . Может, и бывают, только не в нашей школе. Наши вожатые совсем не такие.

Все. А вот такие! (выбегают все на сцену)

Трек №2 Исполняется песня-танец «Недетское время»

Все на сцене танцуют.

Вожатый: Общаясь с детьми, вожатый попадает в необычные ситуации

и решает самые разнообразные вопросы.

Как мы с этим справляемся? Смотрите, очень просто!

Трек №3.Звучит музыка из м/ф «Розовая пантера».Гаснет свет. Дети-участники крадутся по сцене друг за другом в сторону кулис.

Вожатый: Стоять! Побег от обязанностей предлагаю отменить.

Но то, что вели себя как команда, за это стоит похвалить!

1 реб. Ну, отпусти нас, вожатый Саша.

2 реб. Ждет нас дома телевизор

и компьютеры ждут наши.

Вожатый. Компьютер? Знаю, не расстаетесь вы с ним.

А давайте группу в контакте свою создадим.

Будем обсуждать проблемы, делать добрые дела.

Это, думаю, полезней, интересней, чем игра!

Дети: Здорово! Давайте попробуем! Ура!

3 реб. Ну, придумали! Вот круто!

Разве для этого нужен компьютер?

Не буду я ничего создавать.

Я на компьютере буду играть.

Другие дети начинают шикать на ребенка.

Вожатый: Любое мнение принимается, и здоровая критика не возбраняется.

Вот, только не справиться нам без тебя. Нам, очень сейчас твоя помощь нужна!

3реб . Ну ладно, согласен, никуда без меня. Один раз помочь соглашусь вам тогда.

4 реб. Но ведь это и правда, интересно: выполнять поручения, делать что-то полезное.

5 реб . Вместе акции придумывать, вместе проблемы решать.

6 реб . Наши вожатые не дадут нам скучать!

7 реб. Вожатый –тот, кто ведет нас вперед,

Придумывать новое кто не устает.

8 реб. Вожатые – это друзья просто наши

И с ними вокруг мир становится краше.

3 реб. А что, для меня в отряде еще найдется место?

Что-то сидеть дома совсем неинтересно!

Вожатый: Будешь сегодня вождем ты апачей.

Племя, бегом на выполнение новой задачи!

Дети с криками убегают со сцены.

1уч. Молодцы, отчет принимаю, перейти всех к дебатам сейчас приглашаю. Для того, чтобы стать вожатым, нужны три условия: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Все согласны? Единогласно!

Трек №4.Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь». Выбегает Маша.

Маша : Стойте, подождите, вы забыли самое главное! Иногда, чтобы мыслить глобально, нужно мыслить по-детски. Все взрослые когда – то были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Это сказал Антуан де Сент – Экзюпери. И, между прочим, это значит, что вожатым надо правильно ставить задачу!

1уч . Замечательные слова. Что-то и вас я в гриме не узнаю. Вы у меня в списке не значитесь. Но не важно. Нам каждый вожатый дорог.

Звучит рэп (любой). Диджеи говорят речитативом.

1 диджей Мы расскажем из чего

складывается вожатого мастерство.

2 диджей. Кто он, вожатый-мастер? Умелый руководитель?
1 диджей. Хороший организатор, воспитатель, учитель.
2диджей. Он -методист, политик, сценарист,режиссер.
1диджей. Он - художник, поэт, оратор, актер.
Маша: К тому же затейник, танцор, помощник, фантазер.

Выбегают дети.

1 реб. Подождите! Наше мнение о вожатых спроси

2 реб. Настоящих вожатых в Красную книгу внесите.

3 реб. Хороших вожатых вы берегите!

4 реб. А если таких вы не наберете.

5реб . Отличных вожатых у нас в школе найдете!

6 реб. И, это еще не всех достоинств, круг.

Все дети: Вожатый - детям настоящий друг!

С вожатыми в школе нам жить интересней

С задумкой, с затеей с веселою песней

Такого мы видеть хотим человека

Вожатых времен двадцать первого века

Трек №4. Звучит финальная песня.

(на мотив песни «Два билета в лето» из к/ф «Сваты»)

Детство опять зовет нас играть,

И вновь нам рано вставать. Как на пожар,

Бежим мы опять с аппаратурой.

На Новый год дел нам немало,

Концерты, игра - все сразу бывало.

Но время не ждет, пора уж настала

Лето вновь нас к себе зовет.

Быть с ребятней, дело благое.

Ты рядом со мной, я рядом с тобою,

А мир здесь другой и солнце другое, озорное.

Припев: Вожатый это не простое наваждение, законы детства надо тоже изучать.

А не любить детей, поверьте, преступление, ведь нам за них потом придется отвечать.

И значит, снова ждут нас всех мероприятия,

Творить, придумывать нам предстоит сейчас.

И знайте, верим мы, что продолжения

Той песни вы услышите не раз.

На проигрыш все участники уходят за кулисы. Завершение визитки.

Литература

1. Организатору детского движения. Сборник документов и методических материалов/Сост. И.В. Руденко. Л.А. Муравьева. - Самара, 2003
2. Ширенко О.Е., Лобачёва С.И., Савченко Е.В. Мир праздников, шоу и викторин. – М.: 5 за знания, 2008.

Конкурс профессионального мастерства «Вожатый и его команда-2019» в двенадцатый раз собрал лучших вожатых образовательных организаций Москвы и лучших активистов.

Финал конкурса состоялся на базе ОЦ «Команда» с 14 по 17 февраля 2019 года . Его участниками стали 12 команд, показавших высокий уровень в отборочных этапах.

Четыре финальных дня были наполнены разнообразными испытаниями. Вожатый и команда вместе представили творческую портфолио, видеоролик, визитную карточку, творческий номер, посвященный открытию Года театра, арт-объект из снега, защитили проект уже реализованного социально значимого дела, ежедневно вели блогосферу. Вожатые участвовали в семичасовом марафоне компетенций «Гонка вожатых», в котором решали сложнейшие кейсы по работе с детьми и родителями, писали вожатский диктант, работали с нормативными документами, отвечали на вопросы викторины. Команды участвовали в интеллектуальной и командообразующей игре.

В состав экспертного жюри конкурса вошли 23 эксперта, среди которых кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета, руководитель Регионального центра подготовки и сертификации вожатых Новосибирского государственного педагогического университета, председатель Городского молодежного детского общественного движения «Стриж», Богданова Елена Владимировна ; руководитель школы вожатых Московского регионального отделения Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды», руководитель педагогического направления Московского регионального отделения Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды», эксперт Всероссийского методического совета СПО «РСО», Белокрылова Наталья Витальевна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры Московского городского педагогического университета, руководитель пионерской дружины «Сигнальщики», Круглов Владимир Витальевич ; доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, сертифицированный тренер Совета Европы по гражданскому образованию, Прутченков Александр Сергеевич , руководитель образовательного центра Государственного музея истории ГУЛАГа, победитель всероссийских педагогических конкурсов, Андреев Константин Алексеевич ; руководитель Корпоративного университета Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», кандидат педагогических наук, член Центрального совета Всероссийского педагогического собрания, эксперт рабочей группы по Стратегии развития Российского движения школьников, Белорыбкина Елена Анатольевна ; заместитель директора по методической работе Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр», Шестов Александр Михайлович ; секретарь Московского городского комитета Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», Паринова Наталья Витальевна , доктор исторических наук, профессор, советник ГАОУ ДПО города Москвы МЦРКПО (Московский центр развития кадрового потенциала образования), председатель Комиссии по образованию, науке и культуре Общественной палаты города Москвы, Лазутова Мария Николаевна ; представители Общероссийского профсоюза работников образования, организации ветеранов педагогического труда, родительской общественности. Председателем жюри выступила Кабаченко Дарья Алексеевна , координатор Московского регионального отделения Российского движения школьников. МПГУ в составе экспертов представили Матюхина Елена Николаевна , заместитель директора Дирекции креативных программ и Иванова Оксана Викторовна , руководитель проекта «Школа вожатых «YO-вожатый», директор Центра социально-культурных проектов.

Ярким событием конкурса традиционно стал бал, который объединил всех участников, экспертов и организаторов в одну большую команду.

По результатам всех испытаний лучшими стали:

1 место – ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара, команда «Поколение Гайдара» и вожатый Лысенков Владислав Александрович;

2 место – ГБОУ Школа №1370, команда «Единство» и вожатый Сафонова Мария Вячеславовна;

2 место – ГБОУ Школа №1195, команда «5D- личность» и вожатый Понамарева Олеся Юрьевна;

3 место – ГБОУ Школа №1296, команда «Всегда готов!» и вожатый Бойкова Елизавета Сергеевна.

Впервые победу в конкурсе одержала сборная команда ребят разных школ Москвы, которых объединила организация дополнительного образования – ДТДиМ имени А.П. Гайдара.

С особыми чувствами мы отмечаем то, что третье место заняла студентка Института филологии МПГУ. Елизавета Сергеевна изучает китайский язык, работает в школе и мечтает о совместном русско-китайском проекте.

Главным итогом конкурса, который проведен на высочайшем организационном уровне, стало единение его участников, удивительная атмосфера взаимодействия, которая станет отличной почвой для новых, интересных, содержательных проектов.

Дирекция креативных программ

Положение о конкурсе вожатского мастерства

«Супервожатый »

Общие положения

Администрация МОУ ДОД «ДОЛ «Березка» проводит конкурс вожатского мастерства «Супервожатый » в каждой смене летнего сезона. Конкркетные сроки проведения этапов конкурсаобъявляются за 10 дней до начала смены.

Цель и задачи конкурса

Цель конкурса мастерства вожатых - содействие самореализации и раскрытие творческогопотенциала вожатых, выявление одаренных воспитателей и педагогов, признание их труда как одного из видов временной занятости молодежи.

Задачи:

· Повышение активности педагогического коллектива лагеря в организации содержательной работы с детьми;

· Содействие развитию инициативных вожатых, создание копилки позитивного опыта вожатых в условиях летнего оздоровительного лагеря;

· Повышение престижа профессии Вожатого.

Сроки и место проведения конкурса

Конкурс «Супервожатый » года проводится в три этапа:

1 этап - «Мое призвание – зажигать сердца!»

Предоставления теоретического материала

Проведение мероприятия в клубе «Олимп»

2 этап – Творческая мастерская«Штурман детства».

На базе отрядов МОУ ДОД «ДОЛ «Березка», согласно

графика, утвержденного администрацией лагеря.

3 этап – «Сердце отдаю детям!»

Клуб «Олимп».

Условия участия в конкурсе

В конкурсе принимают участие вожатые педагогического отряда МОУ ДОД «ДОЛ «Березка» текущего года. Допускаются к участию конкурсанты, не занимавшие призовые места в предыдущих сменах текущего года. Победители прошлых смен к участию в конкурсе не допускаются.

1 Этап

«Мое призвание – зажигать сердца!»

Участники конкурса представляют творческую папку участника.

Требования к содержанию и оформлению папки:

· Титульный лист.

· Представление на конкурсанта (в творческой или официально-деловой форме, в т.ч. автобиография, самооценка и т.д.)

· Мини-сочинение на тему: «Вожатый-это здорово!» (1 печатный лист А4)

· Творческая копилка (авторские разработки, сценарии, игры, конкурсы и т.д.)

Участники конкурса принимают участие в конкурсной программе:

«Самопрезентация»

Конкурсанты должны раскрыть свое кредо, разнообразие мира своих увлечений, свои ведущие идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

Участник конкурса в течение 5 минутдолжен провести самопрезентацию в свободной форме.

Выбирая форму подачи, необходимо помнить, что «Самопрезентация» - это разнообразные таланты, способность к импровизации, шутке, умение быть привлекательным и обаятельным.

1. Следует обратить внимание на цель и условияпроведения конкурсного задания, форму представления себя и своей работы.

2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи).

3. Целесообразно сказать о том, кем являются конкурсанты, базовое образование, место учебы (работы). Очень кратко рассказать о перспективах работы и планах.

4. Возможна иллюстрация информационного блока конкурсного задания (стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, модели, макеты, видеоматериалы и др.).Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе вожатого.

5. Важным фактором самопрезентации является педагогическая культура конкурсанта: культура речи и поведения, внешний вид, самобытность и оригинальность выступления.

«Защита выставки фотослайдов»

Участник конкурса представляет выставку фотослайдов своих достижений (не менее 10-15 слайдов, запечатлевших участника в творческой деятельности с детьми).

Защита фотопроекта проводится в творческом виде (стихи, песни, театральные монологи и т.п.) – 5 мин.

Допускается грамотное и умелое использование аппаратуры и других технических средств при условии логического и грамотного сочетания с заданиями.

«Инсценировка» (пантомима)

Вожатым раздаются карточки с названием песни, сказки и др. В течение 1,5-2 минут вожатые при помощи жестов изображают содержание песни или сказки и зрители должны угадать их названия. На подготовку конкурса дается 3 минуты.

«Оригинальное задание»

Порядок выступлений определяется жеребьевкой.

2 Этап

Творческая мастерская «Штурман детства»

Творческая мастерская «Штурман детства» входит во 2 этап конкурса «Супервожатый».

Каждым вожатым в процессе работы подготовлено большое количество различных сценариев тематических игровых программ, конкурсов, КТД, ив связи с этим назрела необходимость обобщить и распространить педагогический опыт вожатых.

Этот этаппозволит проанализировать и выявить насколько творчески и грамотно умеют пользоваться различными формами методами и технологиями вожатые в своей работе.

Цель - повышение увожатых профессионального уровня, обобщение и

распространение педагогического мастерства.

Задачи:

· Стимулирование творческого поиска вожатых по использованию в детских коллективах новых нетрадиционных форм и методов работы;

· Изучение и определение уровня владения различными формами, методами и технологиями, выявление степени педагогического мастерства вожатых;

· Создание базы учебно-методического комплекта для использования вожатыми лагеря

Условия проведения:

На данном этапеконкурс проводится по следующим номинациям:

«Отрядное мероприятие»(с предоставлением сценария и проведением открытого мероприятия в отряде);

«Отрядный уголок»;

«Отрядная стенгазета»;

«Отрядные показатели по чистоте, здоровью, участию в мероприятиях».

График проведения мероприятий определяется жеребьевкой.

3 Этап

«Сердце отдаю детям!»

Финал

Конкурсная программа

«Концертный номер»

Концертный номер может быть исполнен в любом жанре, но должен соответствовать тематике конкурса. (3-5 мин.)

«Игры с залом»

Вожатые выступают в роли ведущих и проводят игры с заломорганизованно, доступно, интересно и оригинально. (5-7 мин.)

«Подарок лагерю»

Сувенир (подарок) изготавливается заранее своими руками исопровождается творческим комментарием(песня, стихи, танец и т.д.).

«Конкурс групп поддержки»

Участвуют 10 детей из отрядаи вожатый не являющийся номинантом. Форма выступления произвольная. (3-5 мин.)

«Ситуация»

Вожатым раздаются карточки с различными ситуациями, из которых он должен выйти наиболее оригинально и интересно.

Члены жюри имеют право на дополнительные вопросы по ситуации. Время подготовки 5 минут.

Критерии оценки

1. Умение на высоком уровне продемонстрировать высокоразвитыепрофессионально значимые личностные качества и активную педагогическую позицию.

2.Сочетание различных форм оздоровительной, игровой, развивающей деятельности.

3.Качество, актуальность и оригинальность представленных материалов и выступлений.

4.Использование современных технологий форм и методов работы с детьми.

5.Способность к импровизации, индивидуальный творческий почерк.

6.Организаторские умения, коммуникабельность.

8.Обладание широким кругозором, развитой экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой.

9.Культура речи и общения вожатого.

10.Взаимоотношение и сотрудничество вожатого с детьми.

11.Безопасность мероприятий.

Подведение итогов конкурса

Конкурсные задания оцениваются по 5-ти бальной системе.

Итоги конкурса подводит конкурсная комиссия.

Победитель конкурса награждается почетной лентой и денежной премией.

Вожатые, принимавшие участие в конкурсе – дипломами участника.

Могут учреждаться специальные дополнительные призы в различных номинациях на усмотрение жюри.

Я – вожатый!

Вожатый - профессия – птица,

И лучше ее не сыскать.

С какою другою работой сравнится

Ребячьи сердца зажигать?

· Мы уже много лет дарим свое сердце детям. Мы делаем это, потому что не можем иначе.

· Мы работаем не на кого-то. Наша миссия не в штатном.

· Мы работаем за деньги. Но не из-за денег.

· Мы не можем не быть детьми. Мы не можем не быть с детьми. Мы не можем не творить с ними.

· Мы сами делаем свой выбор. Бывает трудно. Но мы готовы нести за него ответственность. Это дает свободу.

· Мир наш. Мир - продолжение нас. Мы творим его сами. Мир любитнас, мы отвечаем ему тем же.

· Наша любовь – наши крылья. Наше единство – наш парус. Мы не пластилин.

· Мы верим в себя. Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти. Ведь дорога идущая от чистого сердца, ведет к любви.

· Человек прекрасен - мы знаем это. Просто, не все верят в себя.

· Сделай свой выбор сам, или его за тебя сделают другие.

· Верь в себя. Верь себе. Слушай свое сердце, вожатый.

· И помни, на тебя смотрят! Везде и во всем. Где бы ты ни был, что бы ты не делал, на тебя смотрят дети. И когда-нибудь, когда они вырастут, они будут похожи на взрослых, которые их окружали. Хочется верить, что они будут похожи на тебя, вожатый.

Вожатому на заметку илиЧто рассказывают о себе дети

Мне на месте не сидится.

Мне - бежится!

Мне – кричится!

Мне – играется, рисуется, лазается и танцуется!

Вертится, ногами дрыгается, ползается и подпрыгивается!

Мне кривляется дурачится, улыбается и плачется.

Ерзается и поется, падается и встается!

Лично и со всеми к небу хочется взлететь!

Не сидится мне на месте…

А чего на нем сидеть?!

Конкурс «Скороговорка» Ведущий: О многом надо поговорить с ребятами и сколько всего им хочется рассказать! Для этого просто необходимо хорошо владеть своей речью. Задание для вожатых: повторить скороговорку: В четверг, четвертого числа В четыре с четвертью часа Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Победа присуждается вожатому, проговорившему стишок наиболее быстро и понятно. Конкурс «Зарядка» Ведущий: Все у вас будет в порядке, если утро начнется с веселой зарядки! Не будем откладывать это дело на потом! Зарядка с детьми! Здесь и сейчас! Вожатые по очереди проводят с детьми зарядку. Ведущий определяют победителя с помощью аплодисментов детей. Конкурс «Конфеты для детей» Ведущий: Вожатые должны быть очень внимательными! Не перепутать детей, найти среди большого количества детских глаз — свои, уже ставшие родными глазки. Для того, что бы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача найти в мешке с мукой – конфеты! Вожатые ищут в наполовину наполненных больших мешках с мукой конфеты. Кто раньше справится с заданием — побеждает. Конкурс «Заводила» Ведущий: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку. Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов. Ведущий: А сейчас необходимо проверить, готовы ли вы принять тяготы и горечи вожатской жизни? (Все вожатые пробуют по ложке горчицы.) Ведущий: Так же следует не забывать о символе сладкой вожатской жизни! (Вожатые пробуют по ложке меда.) Ведущий: Теперь, когда вы справились с испытаниями, мы готовы принять у вас клятву. Вожатые (вместе зачитывают клятву): — В лагере детям поможем всегда. Да? — Да! — Мудрыми будем, как в небе звезда. Да? — Да! — Будем вставать по утрам в холода. Да? — Да! -Когда ж пролетит сезона пора, — Вместе с детьми заскучаем тогда. Да? — Да! Ведущий: И главное — помните, Вожатый — это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какая сложная работа, Счастливым сделать хоть кого-то. И, конечно, для вожатых мы приготовили подарки! Для продолжения церемонии «Посвящение в вожатые» и для вручения подарков — на сцену приглашается директор детского летнего лагеря. На сцену выходит директор, говорит вожатым напутственные слова, вызывает поименно и вручает им памятные сувениры и повязывает галстуки. Ведущий: Символом того, что вас приняли в вожатые, будет являться галстук. А для того, чтобы облегчить работу вожатых и сделать смену интересней, каждый вожатый получает в подарок специальную методичку с уставом летнего лагеря. (Директор, после того как повязал вожатым галстуки и вручил подарки уходит со сцены под аплодисменты, а вожатые строятся в шеренгу.) Ведущий: Вожатые! Ровняйсь! Смирно! Ребята, а вы готовы принять новоиспеченных вожатых? Дети: Да! Ведущий: Тогда давайте встретим их под ваши бурные овации! Дети (аплодируя): Ура! (Вожатые уходят со сцены.) Таким образом, сценарий «Посвящение в вожатые», позволит детям поближе познакомиться со своими наставниками, а в свою очередь вожатым, даст возможность проявить себя как лидерам. Вожатый — это тот человек, на которого ребята будут ровняться в течение всего пребывания в летнем лагере и, наверняка, найдут для них слова благодарности в сценарии закрытия лагерной смены.

Сценарий конкурса «Вожатый – 2017»

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Дамы и господа! Мы рады вас видеть в нашем уютном зале! На первой ежегодной премии «Вожатый-2017»(аплодисменты)

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в школе, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания

« Вожатый-2017»!

А решать судьбу наших участников будут члены жюри: ……….

В этом году в нашем конкурсе принимают участие эти симпатичные, яркие и смелые старшеклассники, которые должны показать нам свое мастерство, доказать всем, что каждый из них замечательный вожатый.

Давайте поприветствуем их. А для начала, поприветствуем друг друга. (топаем, хлопаем, кричим)

    Отряд №1 Ксения

    Отряд №1 Эрик

    Отряд №2 Полина

    Отряд №2 Семен

    Отряд №3 Яна

    Отряд №4 Саша

    Отряд №4 Лиза

    Отряд №5 Влада

    Отряд №6 Никита

Конкурс «Творчество»

    КСЕНИИ улыбка - потрясение,

Губы Ксюши - это вдохновение,

Ну, а, если рот откроет КСЮША,

То часами можно ее слушать.

2. Решительный, общительный

И всегда интересный, Эрик,

Откровенный мудрый и смелый

Добрый и умелый!

3. Полина, бесподобна, как всегда,

В своей улыбке ты ошеломительная,

Походкою прекрасна и легка,

И в помыслах чиста и ослепительна.

4. Семен - красив, умен, трудяга.

В морях и по горам бродяга.

Взяв сухари, рюкзак и воду,

Идет из Питера в Находку.

5. Яна нежности полна.

Тепло и ласку излучает,

Добром взаимно отвечает,

А для друзей всегда верна;

6. Александрочка умна,

И стройна, словно сосна!

Юмор любит очень тонкий,

7. Лиза, Лизонька, Елизавета!

Ты, в самом деле, «чудо света»!

Ты просто наше вдохновенье.

8. Влада талантлива и умна,

Интуицией обладает она,

От природы лидер и щедра душой...

9. Никита по жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

Конкурс «Надоить корову»

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс «Умницы и умники»

Загадки

Конкурс «Одень ребенка»

Инструкции + время, кто быстрее.

Конкурс «Портрет» Ватман и маркеры

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Промяукай и прогавкай»

Конкурс «Сказка»

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Вожатые народ горячий,

Вожатым жить нельзя иначе,

Нельзя без песен, без затей,

Вожатый - лучший друг детей!

Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.

Желаем вам успехов, творчества. И никогда не жалейте, что выбрали этот путь. Он обязательно приведет вас к добру, счастью и любви окружающих.

До новых встреч!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «akvabonus.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «akvabonus.ru»