Самолеты частной авиации. AirJets - Заказать частный самолет Бизнес джеты

Подписаться
Вступай в сообщество «akvabonus.ru»!
ВКонтакте:

Один из самых крупных в мире. Число отечественных владельцев бизнес-джетов даже по официальной статистике достигает нескольких сотен. На чем остановить свой выбор, рассматривая весь «ассортимент» крылатой техники. Предлагает сравнить 8 судов, одних из лучших бизнес-джеты мира.

Производство — Gulfstream Aerospace (США); дальность — 12 501 км; вместительность — до 19 пассажиров.

Популярность этого бизнес-джета, первый полет которого состоялся в 2003 году, настолько высока, что самолеты разлетаются буквально как горячие пирожки с прилавка. Это ведущая модель в линейке авиа-производителя. Установивший 40 рекордов скорости Gulfstream G550 стал платформой для самолета ВВС Израиля - Gulfstream Nachshon.

По неофициальным данным, у российских владельцев около 30 этих бортов. Среди них - обладатель 91-й строчки в списке Forbes Давид Якобашвили. Самых богатых и знаменитых в этом современном флагмане привлекают удлиненный салон, усовершенствованное бортовое оборудование и уникальная вентиляционная система. Ему по плечу высота истребителя, а объем заполненных топливных баков равен весу самого самолета.

Цена Gulfstream G550 — от $50 млн.

Производство — The Boeing Company (США); дальность — более 11 500 км; вместительность — 25−50 пассажиров.

Идея создания большого сверхдальнего бизнес-джета пришла в голову Boeing и General Electric в 1996 году. С тех пор BBJ заняли почетные места в ангарах у сильных мира сего. Это любимые «игрушки» Романа Абрамовича, Руперта Мердока и Доналда Трампа. В нашей стране Boeing используют Itera, «Газпром авиа» и Premier Avia. BBJ - модернизированная версия Boeing Next-Generation 737−700 с усиленными крыльями, способная на ежедневные «подвиги» в виде трансконтинентальных перелетов. Заказчик этой версии одного из лучших бизнес-джетов может рассчитывать на абсолютно эксклюзивную вещь - дизайн пассажирского салона подбирается по индивидуальному заказу.

Цена Boeing BBJ — от $57 млн.

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 7 491 км; вместимость — до 12 пассажиров.

Уже более 10 лет эта модель - одна из самых продаваемых джетов с большой дальностью. У российских владельцев их не меньше 12. Bombardier Challenger 605 в свое время оценил обладатель 7-й строчки в рейтинге Forbes Вагит Алекперов. В арсенале Challenger 605 - просторный салон с большими иллюминаторами, новейшая бортовая кухня, уровень шумовых помех не более 55 дБ при скорости 0,77 М (917 км/ч), трап с подсвеченными ступеньками и роскошная техническая начинка пилотской кабины. Перелет, к примеру, из Дубай в Лондон на этом лайнере займет всего 7 часов. Лондонское направление для него в принципе не «проблемное». Он легко садится в плохих погодных условиях, которыми часто грешит аэропорт LondonCity с короткой взлетно-посадочной полосой, и доставляет бизнесменов прямо в деловой центр Лондона.

Цена Bombardier Challenger 605 — от $32 млн .

Производство — Embraer (Бразилия); дальность — 5 900 км; вместимость — до 13 пассажиров.

Этот административный самолет большого класса со спутниковым телефаксом был приобретен Михаилом Прохоровым. По неофициальным данным, 21 самолет названной модели находится во владении у российских хозяев. Свой сертификат соответствия FAA (Federal Aviation Administration) самолет получил в 1999 году, а первый полет осуществил в 2001-м. Его конек - длительные перелеты с высокой маневренностью при его внушительных размерах. Embraer Legacy 600 имеет самый длинный в своем классе салон с высотой 1,83 м. Пассажиры могут свободно передвигаться здесь «в полный рост».

Цена Embraer Legacy 600 — от $29 млн.

Производство — Dassault Aviation (Франция); дальность — 11 020 км; вместимость — до 19 пассажиров.

Созданный на базе Dassault Falcon 900 в 2005 году, самолет пользуется большой популярностью у российских высших должностных лиц. Так, например, два подобных бизнес-джета имеются у специального летного отряда на базе государственной авиакомпании «Россия». Лайнер отличают маневренность истребителя (ведь Dassault специализируется и на военных самолетах). В свое время появление Dassault Falcon 7X стало настоящей революцией в авиации. Это был первый джет, оснащенный Fly-by-Wire - электродистанционной системой управления. В отличие от своего не менее популярного в России прототипа - Falcon 900 - он получил от создателей увеличенную на 40% площадь крыла. Длина салона выросла почти до 12 м.

Цена Dassault Falcon 7X — от $49 млн.

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 9 630 км; вместимость — до 17 человек.

Флагман называют «самым роскошным бизнес-джетом, построенным компанией Bombardier». Это старший брат , ранее он назывался Global XRS. Global у отечественных владельцев - один из лидеров продаж. Общее количество Global Express, Global XRS и Global 6000 у россиян - уже больше 40. Супер-большой бизнес-джет с инновационной системой Vision Flight Deck ставит управление полетом на качественно новый уровень. Звукоизоляция и герметизация салона снижают до минимума шумы при полете. Гибкое крыло Global 6000, которое досталось ему от Global Express, позволяет ощущать плавность полета даже при сильной тряске.

Цена Bombardier Global 6000 — от $58 млн.

Производство — Airbus S.A.S (Канада); дальность — до 12 000 км; вместимость — 19−15 человек (в зависимости от конфигурации салона).

Эту бизнес-версию Airbus АЗ19 с увеличенной дальностью полета предпочитает миллиардер Вагит Алекперов. Просторный пассажирский салон, в котором можно свободно разложить диван, и чуть скошенная передняя стойка шасси - «изюминки» этого самолета. Авторы версии убрали из А319 дополнительные баки, тем самым повысив его перепродажную стоимость. ACJ319 - бизнес-джет для тех, кто любит путешествовать большой компанией. Его часто называют «летающим домом» - здесь есть офис, комната для переговоров и отдельная спальня.

Цена Airbus ACJ319 — от $61 млн.

Производство — «ОКБ Сухого» (Россия); дальность — 7 880 км; вместимость — до 38 пассажиров.

Долгожданный российский самолет бизнес-класса - второй отечественный бизнес-джет после Ан-168. Его выход в свет откладывался несколько лет. Наконец на выставке JetExpo 2014 новинку представили отечественной публике. Коммерческие структуры и государственные органы России сразу же обратили внимание на новинку. Создатели лайнера предложили три версии его компоновки vip-вариант для 8 пассажиров, правительственный - для 19 и корпоративный - для 38.

У бизнес-джета просторный салон площадью в 118 куб. м, что почти в два раза больше, чем у G550 и Global 6000, стильные интерьеры, над которыми работало совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International, и дополнительные топливные баки, позволяющие ему значительно увеличивать дальность полета. На борту предусмотрены спальня, офис и душевые.

Цена Sukhoi Business Jet — от $35 млн .

Цены на самолеты указаны о green-версии, без комплектации салона.

Процесс выбора правильного бизнес-джета должен быть структурирован так же, как процесс определения типа самолета, а именно адекватно задачам — если, конечно, вы намерены приобрести не дорогую игрушку. Это - инструмент, соразмерный вашему бизнесу. Приобретение бизнес-джета - это потребность компании или частного лица в перемещении, выраженная в часах годового налета и основных маршрутах. Судить лишь по первому показателю неправильно: в одном случае 400 часов в год оправдают покупку, в другом - нет.

Самые популярные типы воздушных судов - это самолеты таких производителей как Bombardier, Dassault, Cessna, Boeing, Airbus. Перед тем как выбрать конкретный бизнес-джет, наиболее соответствующий вашим запросам, необходимо остановиться на следующих моментах:

  • анализ маршрутов и перемещений
  • количество человек на борту;
  • операционные затраты
  • выгоды от использования бизнес-джета
  • предпочтения к дизайну интерьера и экстерьера

В отличие от яхты, при покупске самолета в меньшей степени все-таки играет эмоциональная составляющая. А а первую очередь - рассудительность, расчет и анализ.

В таблице приведены сравнительные характеристики бизнес-джетов по данным европейских операторов.

Обозначения: D.O.C. - (Прямые Эксплуатационные расходы) - включают топливо (5.80$ за галлон) и затраты на обслуживание. Дальность: в милях, скорость в узлах, расходы (в тыс) в час.

Модель самолета D.O.C. Дальность TAS - скорость Cabin
Size
Number
MFG
процент от общего числа продаж
AIRBUS A319CJ $5,454 6000 463 6100 70 3%
BOEING BBJ $5,730 6200 450 5250 111 10%
BOEING BBJ2 $6,055 5300 450 6300 17 6%
CHALLENGER 300 $2,380 3100 459 860 375 5%
CHALLENGER 600 $4,082 2800 450 1150 85 22%
CL 601-1A $3,487 3440 459 1150 66 21%
CL 601-3A/3R $3,382 3400 459 1150 195 19%
CHALLENGER 604 $2,677 4000 459 1150 366 16%
CHALLENGER 605 $2,584 4050 450 1150 209 10%
GLOBAL 5000 $3,634 4800 488 1600 139 13%
GLOBAL 6000 $4,329 6200 488 1800 60 3%
GLOBAL EXPRESS $4,380 6100 488 1800 146 15%
GLOBAL XRS $4,358 6200 488 1800 175 7%
CITATION MUSTANG $871 1150 340 140 420 6%
CITATION 500 $1,955 950 340 160 347 25%
CITATION 501 $1,880 946 348 160 322 27%
CITATION STALLION $1,673 1400 402 160 NA 0%
CITATION EAGLE II $1,673 1650 390 160 22 27%
CITATION JET/CJ1 $1,162 1250 360 210 558 18%
CITATION CJ1 $1,268 1285 389 210 103 10%
CITATION M2 240 0
CITATION CJ2 $1,337 1680 410 240 243 15%
CITATION CJ2 $1,339 1613 412 240 203 7%
CITATION CJ3 $1,448 1720 417 270 389 8%
CITATION CJ4 $1,655 1800 435 300 107 6%
CITATION 550 & 551 $1,764 1600 376 263 692 20%
CITATION S550 $1,920 1860 403 263 159 22%
CITATION BRAVO $1,447 1500 390 263 336 12%
CITATION V/ULTRA $1,823 1600 420 296 541 15%
CITATION ENCORE/ $1,673 1762 428 296 235 5%
CITATION EXCEL $1,898 1900 430 400 373 9%
CITATION XLS/XLS $1,888 1900 430 400 419 5%
CITATION III & VI $2,679 1970 450 438 241 20%
CITATION VII $2,511 1725 480 438 118 19%
CITATION SOVEREIGN $2,305 2790 444 650 338 7%
CITATION X $3,009 3220 504 640 313 5%
ECLIPSE EA-500 $766 1100 360 160 266 11%
EMB PHENOM 100 $978 1178 390 305 288 11%
EMB PHENOM 300 $1,405 1971 453 325 118 11%
EMB LEGACY 600 $2,624 3200 459 1650 209 12%
EMB LEGACY 650 $2,591 3950 459 1650 21 14%
FALCON 10 $2,375 1550 452 251 226 19%
FALCON 20 $3,281 1300 430 700 125 3%
FALCON 20F $3,210 1450 430 700 70 14%
FALCON 20-5 $2,663 2200 455 700 40 13%
FALCON 20F-5 $2,592 2400 455 700 75 19%
FALCON 200 $3,990 2315 430 700 33 30%
FALCON 50 $3,291 3100 460 700 251 15%
FALCON 50EX $2,910 3500 460 700 101 6%
FALCON 2000 $2,888 3000 458 1024 231 7%
FALCON 2000DX $2,412 3500 488 1024 4 25%
FALCON 2000EX $2,457 3800 488 1024 137 10%
FALCON 2000LX $2,331 4100 488 1024 87 3%
FALCON 900 $3,549 3800 460 1267 35 4%
FALCON 900B/C $3,316 3950 488 1267 177 17%
FALCON 900DX $3,034 4100 496 1267 24 0%
FALCON 900EX $3,034 4500 496 1267 242 9%
FALCON 900LX $2,994 4800 496 1267 24 0%
FALCON 7X $2,816 5700 496 1500 123 6%
GULFSTREAM G-II $5,455 2800 470 1270 214 14%
GULFSTREAM G-IIB $5,165 3750 470 1270 42 5%
GULFSTREAM G-III $5,234 3700 470 1345 202 26%
G300/350 $3,672 3800 470 1525 24 0%
G-IV/IVSP/G400 $3,790 4200 470 1515 523 11%
G450 $3,672 4350 470 1525 286 4%
GULFSTREAM G-V $4,054 6500 480 1670 194 8%
G500/550 $3,708 6900 480 1670 436 3%
G650 $4,062 7000 530 NA 61 3%
ASTRA/ASTRA SP $2,163 2600 458 370 71 25%
GULFSTREAM G100 $1,993 2900 466 370 81 9%
GULFSTREAM G150 $1,878 3100 466 465 94 7%
GULFSTREAM G200 $2,175 3620 470 860 247 5%
GULFSTREAM G280 $2,289 3500 470 860 10 0%
BEECHJET 400 $2,063 1525 445 305 65 21%
BEECHJET 400A $1,913 1590 445 305 343 12%
HAWKER 400XP $1,913 1590 445 305 252 10%
DIAMOND IA $2,043 1120 422 292 92 25%
PREMIER I/IA $1,355 1500 460 351 298 10%
HAWKER 400-731 $3,146 2000 430 550 59 22%
HAWKER 600-731 $3,825 2050 420 604 15 21%
HAWKER 700 $2,625 2050 420 604 216 22%
HAWKER 750 $2,202 2200 448 604 49 10%
HAWKER 800 $2,478 2450 430 604 273 19%
HAWKER 800XP $2,154 2475 447 604 475 9%
HAWKER 850XP $2,105 2522 448 604 121 11%
HAWKER 900XP $2,139 2950 466 604 195 8%
HAWKER 1000 $2,048 3100 430 680 52 22%
HAWKER 4000 $2,242 3400 460 800 79 9%
HONDA JET $1,916 1300 420 305 3 0%
JETSTAR II $5,336 2375 438 850 35 10%
LEAR 24 $2,860 1000 440 192 270 11%
LEAR 25 $2,850 1240 442 259 373 19%
LEAR 31/31A $1,906 1450 445 268 246 18%
LEAR 35/35A $2,024 1925 438 268 676 12%
LEAR 36/36A $2,024 2370 438 202 63 8%
LEAR 40/40XR $1,850 1800 457 363 133 8%
LEAR 45 $1,895 2100 450 390 246 12%
LEAR 45XR $1,860 2100 465 390 201 7%
LEAR 55 $2,481 2000 440 407 146 13%
LEAR 60/60XR $1,883 2365 465 453 424 14%
SABRE 40/40A $3,245 1350 430 375/400 137 5%
SABRE 65 $2,106 2400 441 400 76 27%
SABRE 80 $2,868 1350 435 450 72 22%
SWEARINGEN SJ30-2 $1,350 2550 447 206 11 0%
WESTWIND 1124 $1,916 2100 424 323 47 25%
WESTWIND I $2,433 2100 424 323 102 22%
WESTWIND II $2,548 2420 424 323 88 16%

Классификация бизнес-джетов

К дальнемагистральным относят джеты, сконструированные для совершения длительных, многочасовых перелетов на сверхдальние расстояния.

Большие - это самолеты с дальностью до 8,5 тыс. км., у них просторный, высокий салон, имеющий не менее 9 посадочных мест и обеспечивающий пассажирам максимальный комфорт при полетах на большие расстояния.

Средние бизнес-джеты могут иметь отдельные характеристики дальности и комфорта, сравнимые с большими самолетами, однако по совокупности характеристик они всегда уступают большим, поэтому и стоят дешевле.

Малые бизнес-джеты имеют на своем борту лишь самое необходимое для относительно комфортного, непродолжительного перелета (менее 3-4 часов), высота их салона не позволяет стоять в полный рост.

Компания Dassault Aviation представила дальнемагистральные бизнес-джеты класса large-cabin Falcon 8X и 900LX на международной выставке деловой авиации 7, которая прошла на прошлой неделе во Внуково-3.

Но мало кто знает, что из Парижа в Москву на новейшем Falcon 8X прилетели также представители российских сми, в числе которых посчастливилось оказаться и мне. Ну... как посчастливилось. Просто для этого мы специально купили билеты в Париж в одну сторону, чтобы на обратном пути улететь из Ле Бурже во Внуково на Фальконе. Заодно по Риге и Парижу прогулялись, потестили еще один тип самолёта, но об этом позже.

Рано утром прибываем в аэропорт Ле Бурже, где каждые два года проходит . Не прошло и трёх месяцев, как мы снова тут.
Находим терминал Dassault Aviation, он довольно скромный.

То, что мы все-таки полетим на этом красавце, узнали уже в аэропорту. До последнего были уверены, что это будет 900LX, так как 8X куда-то улетел и собирался прибыть в Москву из другого города.

Наблюдаем, как выруливает Falcon 900LX, который, как ожидают разработчики, на долгие годы останется эталоном надежности, универсальности и топливной эффективности среди самолетов с дальностью полета 8800 км.
Увидимся в Москве!

Сфотографировать наш Фалькон вблизи можно только перед посадкой, т.к. съемка на перроне бизнес-терминала запрещена.
У нас, кстати, везде запрещена до сих пор - и в бизнес, и в обычных терминалах.

Вот они мы - три представителя:) Два Димона Дмитрия и одна Мэри Марина.
Bizavnews и... Я в данном случае не сми, а скорее блогер, потому что рассказ о перелёте вы читаете здесь, в живом журнале, а не где-то ещё.

Итак, Ле-Бурже - Внуково. Поехали!

Димоны сразу прилипают камерами к иллюминатору, ведь за ним столько всего интересного!

Да те же Фальконы, например.

Кому принадлежит этот жёвто-блакитный, не смогла нагуглить по регистрационному номеру. Что я делаю не так?

Вышка лебуржуйская.

В Ле Бурже три полосы, катимся на самую дальнюю. Цессна взлетела.

Не, эту мимо проезжаем.

Наша 25-я, стартуем с середины взлётки, для Фальконов это не проблема, у них очень короткий разбег.
8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X - 104 узла).

Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах.
Под нами знаменитый аэрокосмический музей в Ле Бурже, а также вся площадь авиасалона, которая будет пустовать почти два года.

Подозреваю, что мы неспроста стартовали с 25-й...
Нам показали весь Париж! Это достойно отдельного поста, но сделаю ли я его, вопрос да... По-моему, это интересно только тем, кто бывал в Париже.

Развернулись над Парижем и посмотрели на Ле Бурже с другой стороны.

Аэропорт Шарь Де Голль. Конкорд видишь?

8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки.

Тем временем самолет набрал нужную высоту и мы стали отлипать от иллюминаторов. Пройдемся же по салону Falcon 8X. Их тут три.

Будучи производным от популярного Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на один метр 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км - 11945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.
Просторный салон самолета предлагает множество вариантов конфигурации.

На Европейской конференции и выставке бизнес-авиации EBACE в Женеве особой популярностью у посетителей пользовался салон, оснащенный лаунж-баром в передней части, который может легко трансформироваться в зону отдыха для членов экипажа при перелетах на сверхдальние расстояния.

Казалось бы, чему тут трансформироваться? Одно кресло для бортпроводника...

Одно, да не очень.
Лёгким движением руки кресло превращается в полноценную кровать; если его сложить и убрать перегородку между второй и третьей секциями.
Таким образом, если допустим, имеется очень длинный перелет, а в экипаже присутствует третий пилот, то есть где выспаться.

А если третьего пилота нет, то можно отправить бортпроводника в кабину и устроить дискотеку приватную вечеринку для 2-3 лиц, пока остальные в тишине отдыхают за перегородкой.

Кухонная зона превращается в мини-бар.

Очередным лёгким движением свет в салоне устанавливается по желанию заказчика, причем можно выбрать любой для разных ламп.

Я заказала российский триколор.

Напоминаю, что дело происходит утром.

Шторки имеют три степени прозрачности и управляются либо с пульта, либо ручками.

Бизнес-джет Falcon 8X способен выполнять беспосадочные перелеты из Москвы в Лос-Анжелес, Кейптаун или Дарвин или из Рио-де-Жанейро в Москву, совершать посадку на коротких ВПП, а также совершать заход на посадку по крутой глиссаде, что, как правило, не могут сделать бизнес-джеты большей размерности.

Обеденная и переговорная зона.

Столик можно увеличить с помощью специальной вставки.

Надеюсь, никто еще не позавтракал? Потому что переход на фото ниже подразумевает текущие слюни.

Хруст французской булки...

Сервировка на любой вкус.
Есть мнение, что это именно норвежский лосось спрятался под сыром.

Французские йогурты и выпечка, французские джемы, сливки и сыры, французский хамон и руккола.
Откуда лимон, не знаю, но икра точно бакинская... Очень крупная, жирная, таяла во ртах.

Так, сглотнули слюну и выпили стакан воды натощак. Это помогает пищеварению.

У Фальконов вся посуда именная.

Переходим в третий спальный район салон.

Что лучше - фишай 15 мм или 16-35?


Лучше - поспать! Но перелёт, к сожалению, слишком короткий...

Мягкие защитные панели для полированных поверхностей.

Уровень шума Falcon 8X даже ниже, чем у 7X, самого тихого самолета на рынке бизнес-авиации. Это имеет особое значение при полетах продолжительностью более 14 часов, для которых и был разработан Falcon 8X.

Четвёртый салон - санитарная комната, язык не поворачивается назвать её туалетом.
Вспомнилась история, как однажды один мужик весь полёт просидел в сортире, ревнуя жену-стюардессу к летящим бизнесменам.
В таком туалете, кстати, получше, чем в почти любом экономе...
Кто ссылку на ту историю кинет, тому молодец.

А теперь несколько фактов.

Falcon 8X недавно получил допуск к полетам в условиях сильного бокового ветра, а также для эксплуатации в аэропорту .

Falcon 8X сертифицирован для использования революционной системы комбинированного видения FalconEye разработки компании Dassault, которая представляет собой первый в деловой авиации head-up дисплей, сочетающий синтезированное и дополненное изображение. Почти все заказчики самолета Falcon 8X подписались на использование новых head-up дисплеев, снабженных системой FalconEye.

Операторы Falcon 8X могут также выбрать пакет решений для использования интегрированной электронной системы бортовой документации Falcon Sphere II, которая позволяет максимально сократить количество бумажных документов на борту.

В кабине пилотов мы найдем самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом.

Другой особенностью является система JetWave, которая обеспечивает высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет с борта самолета, а также позволяет организовывать видеотрансляции и видеоконференции из любой точки планеты через спутниковую сеть Ka-диапазона.

Сегодня компания Dassault предлагает линейку из шести бизнес-джетов: от двухдвигательного Falcon 2000S c дальностью полета 6204 километров до Falcon 8X со сверхвысокой дальностью полета в 6 450 м. миль (11 945 км).

Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).

Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона для 8Х, включая одну с опционной душевой кабиной.

Самолет сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41000 футов давление в кабине будет поддерживаться на уровне 1200 м над морем.

Немного деталей
Подголовник как произвдение искусства...

Шерлок говорил: "Детали очень важны..."




Телефон заряжался очень быстро, не удалось проверить только интернет на борту...




Первые сверхдальнемагистральные бизнес-джеты Falcon 8X были поставлены российским заказчикам после получения сертификата российских авиационных властей в мае. Новые поставки этих трехдвигательных реактивных самолетов с дальностью полета 11 945 км клиентам из России и СНГ ожидаются в ближайшие месяцы.

Именно на трехдвигательные самолеты семейства Falcon приходится наибольшее количество продаж в регионе за последнее десятилетие.

"Продажи трехдвигательных самолетов семейства Falcon в этом регионе заметно выросли. В особенности это касается сверхдальнемагистрального джета Falcon 7X. Мы ожидаем, что новая модель 8X, в которой воплощены и даже усовершенствованы некоторые отличительные характеристики 7X, а также увеличены дальность полета и вместимость салона, будет столь же популярна в регионе, как и её предшественник", - сообщает Жиль Готье (Gilles Gautier), вице-президент по продажам семейства Falcon компании Dassault Aviation.

В России также ожидается большой спрос на новый самолет компании Dassault - двухдвигательный Falcon 5X со сверхшироким сечением фюзеляжа, который недавно начал летные испытания. В сегменте самолетов по дальности полетов до 9630 км, 5X предлагает самый высокий и широкий салон на рынке бизнес-джетов. Дальность полетов этой модели позволяет совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Нью-Йорк или Гонконг. Первые поставки этого самолета ожидаются в 2020 году.

Тем временем мы садимся в дождливом Внуково, а мимо проруливает наш "брат", которого мы догнали по пути.

Для справки

Dassault Aviation - один из лидеров авиакосмической отрасли, присутствующий в более, чем 80 странах на пяти континентах. Компания производит как истребители Rafale, так и линейку бизнес-джетов Falcon, продажи которых осуществляются под брендом Dassault Falcon.

В компании работает более 11 000 человек. Производственные мощности Dassault находятся во Франции и США, а сервисные центры расположены по всему миру. С момента выпуска в 1963 году первого самолета Falcon 20 клиентам было поставлено более 2400 бизнес-джетов Falcon.

Ух, как всё сразу запотело!

Выходим из самолёта и тут же объявляют, что снимать запрещено. Приходится фоткать на мобилу на ходу из автобуса...



На следующий день Фальконы уже красовались на

В последнее время бизнес-авиация становится все более востребованной, о чем свидетельствует высокий спрос на лайнеры категории business jet среди клиентов компании «Ваш Чартер».

Самолет бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис. Он укомплектован совершенно всем необходимым для работы. Если вы решите заказать бизнес-джет, от предоставленной услуги останутся только положительные впечатления. Рабочее пространство представлено отдельным кабинетом, оснащенным офисной техникой. К тому же, заказ бизнес-джета позволит провести совещание прямо во время полета, ведь на борту есть небольшой конференц-зал. Деловым людям, проводящим большое количество времени в дальних поездках, аренда бизнес-джета подарит великолепную возможность не только хорошо поработать, но и отлично отдохнуть от постоянной спешки и суеты. Очевидно, что business jet, аренда такого судна откроет перед вами широчайшие перспективы развития

Бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис.

Обственного дела и расширения границ работы, можно считать настоящим чудом современной бизнес-авиации. Удобно, комфортно, престижно: сегодня для многих компаний бизнес джет - не столько метод передвижения, а важная составляющая статуса, от которого зависят успешные деловые отношения.

Сделать деловое путешествие комфортным и приятным позволит бизнес-джет, аренда которого в компании «Ваш Чартер» предоставляется на самых привлекательных условиях. Ниже представлена выборочная таблица с полулярными напралениями в Москву. Бизнес-джет заказывается заранее, и может быть организован в (из) любую точку земного шара. Вы можете оценить примерный уровень цен на рейсы Empty Legs, также можете сделать запрос на индивидуальный подбор рейса.

Самолет Направление Стоимость
25 871 EUR
Лима (Перу) - Внуково 22 680 EUR
Business jet Challenger 300 Эхтердинген (Штутгард)-Внуково 22 464 EUR
Галилео Галилей (Пиза) - Внуково 23 760 Euro
Ибица (Испания)-Внуково 38 880 Euro
Канди (Шри-Ланка)-Внуково 36 720 Euro
Business jet Falcon 900C Канди (Шри-Ланка)-Внуково 31 860 Euro
Канди (Шри-Ланка)-Внуково 25 920 Euro
Business jet Challenger 604 Верона (Италия)-Внуково 30 240 Euro
Business jet Challenger 300 Верона (Италия)-Внуково 29 160 Euro
Business jet Challenger 604 Ля Бурже (Франция)-Внуково 34 560 EUR
Business jet Challenger 850 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 30 240 Euro
Business jet Falcon 7X Канди (Шри-Ланка)-Внуково 41 120 Euro
Business jet Challenger 604 25 920 Euro
Business jet Challenger 605 Христофор Колумб (Италия)-Внуково 25 380 EURO
Business jet Gulfstream G 550 Милас (Бодрум)-Внуково 29 160 Euro
Business jet Challenger 850 Ататюрк (Стамбул)-Внуково 31 320 EUR
Business jet Challenger 604 Ататюрк (Стамбул)-Внуково 26 460 EURO
Business jet Challenger 605 Линате (Милан)-Внуково 32 616 EURO
Business jet Challenger 850 Галилео Галилей (Пиза)-Внуково 37 800 EUR
Business jet Embraer Legacy 600 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 34 128 Euro
Business jet Challenger 850 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 35 640 Euro
Business jet Challenger 850 27 000 EURO
Business jet Challenger 604 Лутон (Великобритания) - Внуково 23 220 EURO
Business jet Challenger 300 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 32 724 EURO

На самой заре зарождения бизнес-авиации, название фирмы-производителя часто распространялось и на название самолета. Говоря о Learjet или Cessna, чаще всего имели (и имеют до сих пор) ввиду конкретную модель (или разновидность) самолета от этого производителя.

В последние более полувека картина радикальным образом изменилась. Сейчас на рынке господствует большое разнообразие моделей от множества производителей. И выбор подходящего к личным потребностям воздушного судна может оказаться для потребителя нетривиальной задачей.

Специалисты портала сайт сделали подборку крупнейших производителей самолетов для частного и корпоративного использования, которые получили общее название бизнес-джетов.

Линейка Citation

Cessna Aircraft Company, базируется в г. Уичита штата Канзас, США — авиационной столице США и родине большинства американских авиационных производителей. Компания была основана фермером Клайдом Цессна и, будучи изначально известна как производитель небольших поршневых и турбовинтовых самолетов, стала крупнейшим производителем широкого спектра воздушных судов бизнес-класса.

В 2014 году компанию приобрела Textron Aviation, которой также принадлежит Beechcraft. Благодаря хорошему реноме Cessna, новый владелец сохранил название прежнего производителя.

Бизнес-джеты от Cessna производятся под серийным брендом Citation. Их линейка начинается с Citation Mustang (число мест — 4, дальность полета - 1207 морских миль) - небольшой и изящный самолет, который стал самым популярным малым чартерным самолетом и завоевывает все большую долю европейского рынка в качестве эффективного воздушного такси.

Cessna также может гордиться своей самой успешной и продаваемой в мире серией бизнес-джетов Citation XL/XLS/XLS+ (число мест — 8, дальность полета 2111 мм). Среднемагистральный и многоцелевой самолет пользуется популярностью как на Новом, так и Старом континентах, предлагая самую низкую стоимость эксплуатации при самом просторном салоне среди конкурирующих среднеразмерных джетов.

Топовой моделью дальнемагистральных моделей Cessna является самый крупный и самый быстрый среди производимых в настоящее время Citation X+ (число мест — 8, дальность полета — 3430 м.м. при скорости Mach 0.935). На сегодняшний дель он признан самым скоростным гражданским самолетом в небе, и является прямым конкурентом по этому показателю бизнес-джету Gulfstream G650.

За данной моделью по популярности следует Citation Sovereign (число мест — 8, дальность полета 2643 м.м.) и последняя версия Citation Latitude. Latitude (число мест — 8, дальность полета 2850 м.м.) стала доступной для использования на чартерных линиях в конце 2015 года и имеет самый просторный салон среди других самолетов серии Citation.

Однако авиаконструкторы Cessna не собираются почивать на лаврах и скоро будут готовы представить Citation Longitude (число мест — 8, дальность полета — 3400 м.м.) и Citation Hemisphere (число мест — 12, дальность полета — 4500 м.м), которые поступят в продажу в 2018 и 2019 годах соответственно. Также в разработке находится одномоторный Denali, первый полет которого запланирован на следующий год.

Bombardier Aerospace является третьим по величине (после Airbus и Boeing) авиапроизводителем в мире. Компания была создана фракофонным канадцем Жозефом-Арман Бомбардье в 1937, а ее штаб-квартира находится в Квебеке. На рынок бизнес-джетов к Bombardier вышел после приобретения Learjet Company в 1990 году.

Компания производит широкую гамму самолетов для бизнес-авиации, включая семейство Global Express . Будучи пионером дальнемагистральных самолетов бизнес-класса, Bombardier впервые предложила деловым людям воздушное судно способное совершать перелет без дозаправки и Нью-Йорка в Токио или из Парижа в Сингапур. Его исключительно просторный и комфортабельный салон (в том числе кресла, раскладывающиеся в спальное место, душевые и даже отдельную спальню) удовлетворяет потребности самых взыскательных клиентов.

Следующим флагманским самолетом этого производителя является Global 6000, имеющий 19 мест и дальность полета до 6000 морских миль, а также его младший и меньший собрат Global 5000. В 2018 году (с опозданием на два года) планируется выпуск большого Global 7000 и Global 8000.

Компания производит также линейку среднеразмерных бизнес-джетов входящих в семейство Challenger 300 family. Самым маленьким самолетом Bombardier среднего класса является Learjet с 8ю местами для пассажиров. В этой категории на рынке безраздельно доминирует Cessna с 90-х годов, но Bombardier ответил на вызов, предложив усовершенствованные модели Learjet 70 и 75 в 2014 году.

Бразильский производитель Embraer Executive Jets является относительным новичком на ранке бизнес-джетов. Базирующаяся в Сан-Паулу компания была создана в 1969 году бразильским правительством для производства военных самолетов и коммерческих авиалайнеров. На рынок частной авиации она пришла в 2002 году, когда выпустила модель Legacy. Сегодня Embraer является прямым соперником Bombardier за третье место в мире глобальных авиапроизводителей.

Первый Legacy 600 (число мест 13, дальность полета — 3250 м.м.) стал большим успехом Embraer в категории дальнемагистральных бизнес-джетов, предложив очень низкую стоимость эксплуатации в расчете на одну милю. Продолжением серии стал (число мест 14, дальность полета — 3900 м.м.), и уменьшенная версия средней категории Legacy 450 (число мест 7, дальность полета — 2500 м.м.) и Legacy 500 (8 мест, 3000 м.м.), которая стала доступна прошлым летом.

Embraer также нацелился на рынок VLJ (Very Light Jet), выпустив Phenom 100 (4 места, дальность полета — 1078 м.м.), который предлагает чуть больше места в салоне, чем его соперник Cessna Mustang.Столь же стильный и более крупный Phenom 300 является промежуточным звеном между мало- и среднеразмерными бизнес-джетами. Его салон вмещает 7 пассажиров, а дальность полета составляет 1800 морских миль.

Lineage 1000 (число мест 19, дальность полета — 4600 м.м) является самым крупным самолетом бизнес-класса от этого бразильского производителя. Он предлагает самый просторный и комфортабельный салон. Компания намерена с его помощью расширить свое присутствие на рынке дальнемагистралльных бизнес-джетов, где пока господствуют Gulfstream и Bombardier.

Gulfstream Aerospace — компания из штата Джорджия, принадлежащая американскому оборонному и авиакосмическому гиганту General Dynamics. В его составе находился производитель военных самолетов Grumman, который получила новое название Gulfstream году 1968 и сосредоточил свое внимание на бизнес-джетах.

В начале компания производила среднеразмерные G200 и G450. Но сейчас ее название ассоциируется с самыми крупными и дальнемагистральными самолетами бизнес-класса, а отличительной чертой стали широкие овальные окна.

GV (G5) был первым самым сверхдальнемагистральным реактивным самолетом с дальностью полета в 6500 морских миль и 14 пассажирскими местами, когда увидел свет в 1990 году. Gulfstream с тех пор придерживается данного направления, предлагая модели аналогичной размерности G500, G550, так же совсем недавний G650 и его вариант G650ER с увеличенной дальностью полета.

G650ER считается самым быстрым и дальним бизнес-джетом идущим по показателю скорости «ноздря в ноздрю» с Cessna Citation X+. Крейсерская скорость обоих составляет 0.9 Маха, но Gulfstream предлагает самую большую дальность полета - 7500 морских миль.

В 2014 году Gulfstream объявила о планах выпуска новых версий двухмоторных G500 и G600, которые, по заявлению компании, смогут летать еще дальше и обеспечат больший комфорт, а также низкую стоимость эксплуатации. Первый такой G500 должен появиться в следующем году.

Beechcraft Corporation (бывший Hawker Beechcraft), в последнее время переживает период финансовой турбулентности. Компания, основанная как Beech Aircraft Corporation в 1932 году жителями Уичиты Вальтером Х. и Олай Энн Бич производит популярные турбовинтовые и поршневые самолеты. В последние десятилетия она пережила несколько реорганизаций, в том числе слияние с Raytheon Aircraft - владельцем Hawker jet, и сменила собственников. Окончательно в 2014 году была приобретена американским технологическим гигантом Textron, который также владеет и компанией Cessna.

Самой популярной моделью Beechcraft является всемирно известный турбовинтовой King Air, который несколько лет назад отметил свое 50-летие. The King Air имел огромный успех, особенно в США, как исключительно практический самолет и использовался для местных авиалиний, в медицинской авиации и т.д. Имея от 5 до 9 мест для пассажиров и дальность полета свыше 1500 миль, он был дешевле в эксплуатации, чем его реактивные собратья.

Семейство Hawker jets от этого производителя является уже линейкой типичных бизнес-джетов и включает в себя среднеразмерные Hawker 900/900XP (число мест — 9, дальность полета — 2500 м.м), Hawker 800/800XP, (число мест — 8, дальность полета — 2300 м.м), и легкий Hawker 700 XP (число мест — 8, дальность полета — 1960 м.м).

Компания Dassault была основана в 1929 году Марселем Дессо. Имеющая головной офис в Париже французский авиапроизводитель изначально выпускал военные самолеты пока не пришел на рынок бизнес-авиации в 1963 году. Его первым самолетом для деловых людей был Mystère 20, позднее ставший Falcon 20 и больше известный за пределами Франции под этой маркой.

В настоящее время наиболее известной моделью этого производителя является 10-местный трансконтинентальный Falcon 2000 имеющий дальность полета свыше 3000 морских миль.

Другая модель компании — Falcon 900 впечатляющий и стильный, как французский автомобиль, дальнемагистральный и трехмоторный бизнес-джет с дальностью полета 5000 миль и 12-местным салоном. Но флагманскими стали Falcon 7X (число мест — 13, дальность полета 5,950 м.м.) и Falcon 8X. Будучи дальнемагистральными бизнес-джетами, они являются достойными конкурентами Gulfstream и Bombardier в этом сегменте. В стадии разработки находится Falcon 5X (число мест — 14, дальность полета 5,200 м.м.), его появление на рынке ожидается к 2020 году, когда компания закончит работу над инновационным двигателем Silvercrest, который предполагается устанавливать на новый самолет.

Boeing Business Jet

Эта компания, больше известная своими пассажирскими авиалайнерами и продукцией военного назначения, пришла на рынок бизнес-авиации в 1990 году, а была основана в Сиэтле в 1916 году Уильямом Боингом.

Для создания серии Boeing Business Jet (известной как BBJ) Boeing использовал платформу своих авиалайнеров. Первый такой самолет был создан на базе 737, где был полностью переработан салон, приведенный в соответствие к потребностям индивидуальных клиентов. В настоящее время это - самый большой и самый вожделенный для частного клиента самолет, используемый правительством и особо важными лицами государства.

Внутреннее оборудование этого летающего дворца включает в себя королевскую спальню, две ванных комнаты, рабочий кабинет, полноразмерную кухню и жилую зону. Он может брать на борт до 30 человек (в зависимости от конфигурации) и покрывать расстояние без дозаправки свыше 6000 миль - конкурируя в этом с самыми дальнемагистральними бизнес-джетами. Другие версии BBJ базируются на платформах Boeing 777, Boeing 787 и Boeing 747-8 Intercontinental.

Европейский аэрокосмический гигант Airbus SAS, как и его заокеанский конкурент Boeing, известен больше своими пассажирскими авиалайнерами, включая самый большой в мире A380. Штаб-квартира концерна находится во французской Тулузе, а самый большой ее завод - в немецком Гамбурге. Airbus ведет свою родословную с 1969 года, как консорциум европейских авиапроизводителей и американских партнеров.

Будучи зеркальным отражением своего американского соперника, Airbus также начал свой путь в деловую авиацию переоборудованием пассажирских авиалайнеров. Даже целевой потребитель таких самолетов, такой же, как и у Boeing - главы государств и руководители крупных корпораций.

Наиболее популярными моделями бизнес-джетов Airbus являются корпоративные ACJ318 , ACJ319, ACJ320 и ACJ321. Они вмещают от 15 до 50 пассажиров и имеют дальность полета свыше 6,000 морских миль.

Смотрите также:

  • {:ru}Самолеты малой авиации и пассажирские: все…
  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Концерн Gulfstream и его путь к успеху
  • {:ru}О некоторых аспектах владения личным…
  • {:ru}Услуги грузовой авиации{:}{:en}Air cargo…
  • {:ru}Аренда частного самолета. Что мешает Вам…

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «akvabonus.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «akvabonus.ru»